Поиск по сайту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

ВАКАНСИИ АЛУШТИНСКОЙ ЦГБ!!!
САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

ИНФОГРАФИКА

arsenal     ТФОМС Республики КрымСтраховой представитель

ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
+7(978)224-36-10

РЕГИСТРАТУРА ПОЛИКЛИНИКИ
+7(978)224-36-08

777-01-многоканальная линия
РЕГИСТРАТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
+7(978)224-36-09

777-02-многоканальная линия
Наш адрес
298500, г. Алушта, ул.Партизанская 13

На время ремонта ВЗРОСЛАЯ ПОЛИКЛИНИКА размещается в Детской поликлинике на 3 этаже (вход через Женскую консультацию). 

Поликлиника работает в обычном режиме: с 7.30 до 18.30,

кроме воскресенья. Номера телефонов регистратуры не изменились. 


image insult

Права и обязанности пациентов

  1. I.Пациент имеет право на:
  1. Обследование, лечение и нахождение в больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям.
  2. В доступной форме получать полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья.
  3. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.
  4. Сохранение медицинскими работниками врачебной тайны, информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  5. Отказ от медицинского вмешательства, лечения, обследования.
  6. При нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей в специально отведенных местах для посещений в установленные часы (за исключением посещений детьми до 18 лет и лицами, находящимися в нетрезвом состоянии), адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для проведениям религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка для пациентов больницы, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, в утвержденное для посещений время.
  7. Получать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи, предоставляющих соответствующую медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации).
  8. Обращение с жалобой к должностным лицам больницы, а также к должностным лицам вышестоящей организации. 
  1. II.Пациент обязан:
  2. Придерживаться установленного в стационаре ЦГБ режима (с учетом специфики лечебного процесса):
  3. Во время обхода врачей, в часы измерения температуры, находиться в палатах.
  4. Точно выполнять назначения лечащего врача.
  5. Заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению.
  6. Уважительно относиться к работникам ЦГБ и другим пациентам.
  7. Предоставить лечащему врачу данные предварительных исследований и консультаций специалистов, проведенных в иных медицинских учреждениях (при их наличии), а также сообщить все известные сведения о состоянии своего здоровья, в т.ч. об аллергических реакциях на лекарственные средства, наследственных, венерических, инфекционных, психических и других заболеваниях в семье, иных факторах, которые могут повлиять на ход лечения, включая информацию о злоупотреблении алкоголем, наркотическими препаратами или токсическими средствами.
  8. Во время наблюдения и лечения не использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача.
  9. При разрешенных прогулках на улице, не покидать пределы территории ЦГБ.
  10. Принимать от посетителей только те продукты питания, которые разрешены в учреждении.
  11. Если допускает состояние здоровья, самостоятельно убирать и содержать в чистоте и порядке свою койку и прикроватный столик; ничего не хранить под подушками и матрацем.
  12. Поддерживать чистоту и порядок во всех помещениях ЦГБ.
  13. Не нарушать тишину в палатах и коридорах ЦГБ.
  14. Бережно обращаться с оборудованием и инвентарем в учреждении; за порчу мебели, оборудования, инвентаря и иного имущества в учреждении, происшедшую по вине пациентов,последние несут материальную ответственность в соответствии с гражданским законодательством РФ.
  15. Соблюдать правила пожарной безопасности.
  16. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел)
  17. Своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья/

Незамедлительно сообщать врачу или медицинской сестре о повышении температуры, насморке, кашле, появлении одышки или других расстройств дыхания, рвоте, вздутии живота, появлении сыпи и т.д.

  1. Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые больница ответственности не несет.
  2. Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.
  3. Соблюдать распорядок дня (часы отбоя и тихого часа)

"Горячая линия" больницы

Если Вы, по Вашему мнению, столкнулись с незаконными действиями сотрудников Алуштинской центральной городской  больницы, поликлиник, сельских амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов: 
Вы можете позвонить по телефону«горячей линии» больницы: (36560) 5-64-38

Роспотребнадзор:

295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул.Набережная, 67

тел. приемной +7 978 9191143

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Территориальный отдел по г. Алуште:

298500, Республика Крым, г.Алушта, ул. 60 лет СССР, 3а

Начальник- Слесарев Александр Дмитриевич (36560)5-20-62

Контакты вышестоящих организаций

«Горячая линия» председателя Совета министров РК:

В рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонным номерам:

0800−506−00−01 (со стационарных телефонов) - многоканальный телефон, бесплатный
8800−506−00−01 (с мобильных телефонов) - многоканальный телефон бесплатный
+7 (978) 909−15−10 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
+7 (978) 909−15−44 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
+7(978) 909−15−45 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
(03652) 55-55-00 (со стационарных телефонов)

На время ЧС работают круглосуточные номера «горячей линии» Сергея Аксёнова:

+7 (978) 00−00−772 (с мобильных телефонов)
+7 (978) 00−00−774 (с мобильных телефонов)
+7 (978) 00−00−782 (с мобильных телефонов)

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым (ТФОМС РК): http://tfomsrk.ru/

Контакт-центр или «Горячая линия»:

8-800-301-41-53 (звонок бесплатный) работает ежедневно в будние дни с 9-00 до 18-00, с 18-00 до 9-00 и в выходные дни - в режиме электронного секретаря.

У граждан, застрахованных в системе ОМС, есть возможность ознакомиться с перечнем оказанных медицинских услуг и их стоимости на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым в разделе «Личный кабинет пациента».

Для получения доступа к «Личному кабинету пациента» необходимо пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru.

Яндекс.Метрика

Схема проезда на карте

Министерство здравоохранения Республики Крым

www.rosminzdrav.ru/

Почтовый адрес:295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр.Кирова, 13

Электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел организационной работы и документального обеспечения:
(3652) 544-684, (3652) 544-491, (3652) 544-506 
Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу:
295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13

Обращения в электронном виде:http://uslugi.rk.gov.ru/

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым:
8 800 733 33 34; 0 800 733 33 34 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» (по вопросам льготного лекарственного обеспечения):
8 800 733 33 34; 0 800 733 33 34 (с 8.00 до 17.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» для оперативного решения вопросов оказания скорой медицинской помощи, помощи при острых и неотложных состояниях с 18.00 до 9.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно:  8 800 733 33 34; 0 800 733 33 34
«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма:(3652) 534-012 (в будние дни)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Для слабовидящих