Поиск по сайту

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»

ВАКАНСИИ АЛУШТИНСКОЙ ЦГБ
САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ

ИНФОГРАФИКА

стопспид

ПРИЕМНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
+7(978)224-36-10
РЕГИСТРАТУРА ПОЛИКЛИНИКИ
+7(978)224-36-08
РЕГИСТРАТУРА ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
+7(978)224-36-09
Наш адрес
298500, г. Алушта, ул.Партизанская 13

Осторожно клещь
ТФОМС Республики Крым Страховой представитель

                                                                                           Приложение

                                                                                                                   к приказу от 16.07.2015 № 310

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по медицинской этике

при Государственном бюджетном учреждении здравоохранения Республики Крым «Алуштинская центральная городская больница» (ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ»)

I. Общие положения

1.1.    Комиссия  по медицинской этике и деонтологии создана при ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» с целью осуществления помощи медицинским работникам в соблюдении норм профессиональной этики и деонтологии во взаимоотношениях с коллегами, пациентами и администрацией; для рассмотрения конфликтных ситуаций, относящихся к сфере профессиональной этики в рамках действующего законодательства; для поддержки чести,  достоинства  и профессионального статуса членов коллектива ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» при их нарушении.

1.2.    Состав комиссии формируется из сотрудников ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ», имеющих медицинское образование и морально-нравственные принципы взаимоотношений.

1.3.    Состав комиссии утверждается приказом главного врача  ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ»  сроком на 3 года.

1.4.    Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.

1.5.    Председатель (заместитель председателя) и секретарь комиссии обеспечивают организацию работы комиссии, изучение отдельных нарушений этических правил членами Алуштинской ЦГБ, подготовку и созыв заседаний комиссии.

1.6.    Председатель комиссии определяет дату, время и место заседания комиссии, его повестку.

1.7.    Комиссия созывается по мере необходимости рассмотрения вопросов по этике.

1.8.    Решения комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом.

1.9.    Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем, в его отсутствие - заместителем председателя и секретарем.

1.10.     Протоколы заседаний комиссии хранятся у председателя (секретаря) комиссии.

1.11.    Секретарь комиссии информирует членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, его повестке; осуществляет прием и регистрацию документов для рассмотрения на заседании комиссии; ведет протокол заседания комиссии и доводит его до заинтересованных лиц в трехдневный срок со дня проведения заседания.

1.12.     Предметом рассмотрения на заседаниях комиссии являются предложения по разработке норм медицинской этики и деонтологии, вопросы, связанные с нарушением норм медицинской этики и деонтологии.

1.13.     Техническое обеспечение комиссии осуществляется администрацией ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ».

 

II. Цели и задачи комиссии

2.1.    Целью работы комиссии является способствование  поддержанию высокого уровня профессиональной деятельности сотрудников ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ», повышение этических и деонтологических  принципов в своей работе, отношении к больным, коллегам и трудовым обязанностям в организациях здравоохранения Российской Федерации.

2.2.    Задачи комиссии:

·                разъяснение и углубление понимания этических норм профессии врача и гражданина, пропаганда и соблюдение принципов врачебной этики и деонтологии, укрепление профессионального авторитета врачей, содействие в формировании  законодательных и материальных условий соответствующих соблюдению принципов врачебной этики;

·                рассмотрение возникших конфликтных ситуаций в медицинской среде и других нарушений профессиональной этики, отстаивание обоснованных интересов медицинских работников;

·                защита прав, чести и достоинства медицинских работников и пациентов.

III. Права и обязанности комиссии

3.1.    В комиссию могут обращаться медицинские работники учреждений здравоохранения Алуштинского региона, пациенты, их родственники и иные лица, путем подачи письменного заявления в течение одного года с момента совершения медицинским работником нарушения норм профессиональной этики и деонтологии. Приоритет при рассмотрении заявлений будет отдаваться членам коллектива ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ».

3.2.    Член коллектива ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» имеет право обращаться непосредственно в этическую комиссию по вопросам, касающимся исполнения своих профессиональных обязанностей.

3.3.    Поступившие заявления предварительно проверяются председателем, заместителем председателя, секретарем комиссии, которые  изучают суть возникшей проблемы, определяют время и место заседания комиссии, необходимую медицинскую документацию (при необходимости иную документацию), определяют круг лиц (свидетели, специалисты), приглашаемых на заседание комиссии.

3.4.    Комиссия обязана рассмотреть поступившее заявление в срок до 30 дней с момента его подачи. Все  заседания протоколируются,  подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.5.    Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих ее членов и представляется главному врачу  ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» для принятия конкретных мер воспитательного или административного воздействия. Копия решения в пятидневный срок вручается заявителю.

3.6.    По результатам рассмотрения комиссия может вынести одно из следующих решений:

·                в действиях медицинского работника нарушений норм профессиональной этики и деонтологии нет;

·                указать медицинскому работнику на допущенное нарушение и предупредить о недопустимости впредь нарушений профессиональной этики и деонтологии;

·                рекомендовать начальнику  ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» принять к нарушителю меры дисциплинарного взыскания.

3.7.    Комиссия один раз в год отчитывается в своей деятельности на итоговом совещании ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ».

IV.  Формы обращения и решения комиссии

При обращении в этическую комиссию медицинских работников и населения необходимо:

4.1.    Указать ФИО, возраст, место работы, почтовый адрес, телефоны, электронный адрес.

4.2.    Изложить суть вопроса.

4.3.    При необходимости представить документальные данные, сведения о предшествующих разбирательств и их решениях.

4.4.    Для разрешения деонтологических проблем или спорных вопросов этическая комиссия может привлекать в качестве экспертов специалистов различного профиля.

4.5.    Решения этической комиссии формируются на основе открытого честного подхода к обсуждаемой проблеме с позиций нравственности, интересов личности и государства и носят рекомендательный характер;

4.6.    Срок принятия решения – 30 календарных дней.

 

 

 

 

 

"Горячая линия" больницы

Если Вы, по Вашему мнению, столкнулись с незаконными действиями сотрудников Алуштинской центральной городской  больницы, поликлиник, сельских амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов: 
Вы можете позвонить по телефону«горячей линии» больницы: (36560) 5-64-38

Роспотребнадзор:

295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул.Набережная, 67

тел. приемной +7 978 9191143

e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Территориальный отдел по г. Алуште:

298500, Республика Крым, г.Алушта, ул. 60 лет СССР, 3а

Начальник- Слесарев Александр Дмитриевич (36560)5-20-62

Контакты вышестоящих организаций

«Горячая линия» председателя Совета министров РК:

В рабочие дни с 9:00 до 18:00 по телефонным номерам:

0800−506−00−01 (со стационарных телефонов) - многоканальный телефон, бесплатный
8800−506−00−01 (с мобильных телефонов) - многоканальный телефон бесплатный
+7 (978) 909−15−10 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
+7 (978) 909−15−44 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
+7(978) 909−15−45 (с мобильных телефонов) - оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи
(03652) 55-55-00 (со стационарных телефонов)

На время ЧС работают круглосуточные номера «горячей линии» Сергея Аксёнова:

+7 (978) 00−00−772 (с мобильных телефонов)
+7 (978) 00−00−774 (с мобильных телефонов)
+7 (978) 00−00−782 (с мобильных телефонов)

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым (ТФОМС РК): http://tfomsrk.ru/

Контакт-центр или «Горячая линия»:

8-800-301-41-53 (звонок бесплатный) работает ежедневно в будние дни с 9-00 до 18-00, с 18-00 до 9-00 и в выходные дни - в режиме электронного секретаря.

У граждан, застрахованных в системе ОМС, есть возможность ознакомиться с перечнем оказанных медицинских услуг и их стоимости на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым в разделе «Личный кабинет пациента».

Для получения доступа к «Личному кабинету пациента» необходимо пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru.

Яндекс.Метрика

Схема проезда на карте

Министерство здравоохранения Республики Крым

www.rosminzdrav.ru/

Почтовый адрес:295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр.Кирова, 13

Электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел организационной работы и документального обеспечения:
(3652) 544-684, (3652) 544-491, (3652) 544-506 
Обращения в письменном виде направлять почтовым отправлением по адресу:
295005, Республика Крым, г. Симферополь, пр. Кирова, 13

Обращения в электронном виде:http://uslugi.rk.gov.ru/

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Крым:
(3652) 27-26-24, +7 978 265 12 05 (с 09.00 до 18.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» (по вопросам льготного лекарственного обеспечения):
+ 7 978 912 74 74, +7 (3652) 52-01-22 (с 8.00 до 17.00 в рабочие дни)
«Горячая линия» для оперативного решения вопросов оказания скорой медицинской помощи, помощи при острых и неотложных состояниях с 18.00 до 9.00, в выходные и праздничные дни – круглосуточно:+7 (3652) 54-64- 16
«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма:(3652) 534-012 (в будние дни)

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Для слабовидящих